Как работает менеджер каналов бронирования номеров?

Channel Manager — синхронизация вашего календаря и цен с услугами размещения

Современная продажа мест размещения основана на подстройке под предпочтения клиентов, которые привыкли искать жилье на различных сайтах. Как реализовать максимальный потенциал многоканальных продаж в отеле без риска дублирования бронирований? Благодаря функции Channel Manager вы можете представить предложение отеля во многих местах одновременно и управлять ценами и доступностью с одной панели. В каждом отеле, использующем несколько служб бронирования, должен быть менеджер каналов.

Как работает Channel Manager?

Channel Manager — это инструмент, который позволяет централизованно управлять доступностью и автоматически обновлять цены в интегрированных каналах продаж. Вам не нужно помнить о входе на каждый веб-сайт и постоянно бронировать занятые номера вручную. Вы вносите все изменения в одной панели администрирования. При бронировании на любом подключенном портале доступность будет заблокирована на всех каналах.

Наиболее важные преимущества:

  • вы увеличиваете распространение благодаря представлению вашего предложения во многих каналах одновременно,
  • вы автоматизируете свою работу, управляя ценами и бронированием в одном календаре,
  • вы экономите время, проверяя детали всех бронирований прямо в приложении,
  • вы снижаете риск двойного бронирования (так называемого овербукинга),
  • вы уменьшаете необходимость запоминать множество логинов и паролей для отдельных сайтов,
  • вы получаете четкое представление о прибыли с разбивкой по источникам бронирования.

Почему стоит использовать менеджер каналов?

Благодаря менеджеру каналов вы всегда представляете актуальное предложение на любимых сайтах размещения ваших гостей и открываете для себя новые каналы продаж, привлекая совершенно новых клиентов. Чем больше мест, где вы можете найти свое предложение, тем больше шансов, что оно дойдет до нужной целевой группы. Вы сможете безопасно вести многоканальные продажи, избавив от необходимости обучать сотрудников использованию многочисленных сервисов и сэкономите время, которое пришлось бы тратить на трудоемкое закрытие наличия и обновление цен в каждом портале отдельно. Работа в одной системе снижает риск ошибок и дублирования бронирований.

Менеджер каналов бронирования номеров позволяет вам управлять несколькими учетными записями в Booking.com, синхронизировать возвратные и невозвратные предложения и применять отдельные цены для этого канала продаж.


Генерация: 0.010. Запросов К БД/Cache: 1 / 0
поделиться
Вверх Вниз