5 вопросов, которые надо задать эвент-агентству перед заключением договора

Организация корпоративного мероприятия – сложный процесс, который требует определенных навыков, умений и должного понимания. В некоторых крупных компаниях для решения этой задачи нанимают отдельного сотрудника, но и он не может справиться со всей ответственностью в одиночку.

Рано или поздно приходит понимание, что эвент компания – это профессионалы, которые помогут организовать корпоративное мероприятие в любом стиле. На их стороне большая команда, опыт, связи с другими праздничными агентами, подключаемыми на грандиозные мероприятия.

Однако, организовать ивент-мероприятие по силам только опытным компаниям. Кейсы event агентства в Барнауле помогут не только убедиться в качественно проведенных работах, но и подобрать нужный формат, если вы еще не определились.

Итак, 5 вопросов, которые необходимо задать ивент-агентству перед началом работы.

Как давно агентство на рынке и сколько мероприятий удалось организовать?

Опытные ивент-агентства не будут скрывать информацию о годах работы, преподнося опыт как достоинство. Правда, этот фактор повлияет на цену.

Конечно, не все компании, которые только начали развиваться в этом направлении – плохи. Заказать услуги у ивент-агентств с небольшим стажем можно для организации праздника для небольшой компании: они легче в организации.

Попросить показать портфолио или рассказать о проведенных мероприятиях

Обратите внимание, с чего начнет рассказ представитель компании. Первый в списке будет идти или грандиозный проект их компании, или тот, что важен для него самого. Чем разнообразнее ивенте в списке, тем лучше – это показывает открытость к новому опыту и широкие возможности. Именно с такими агентствами получится организовать самые феерические мероприятия в Барнауле, которые пройдут «на ура» и надолго останутся в памяти.

Сколько человек в команде?

Нередко в целях экономии ивент-агентства не имеют постоянного штата, обращаясь к другими организаторам для передачи части полномочий. Стоит ли говорить, что в этом случае риски провала значительно повышаются? Другое дело – сформированный коллектив с организаторами, сценаристами, режиссерами, аниматорами и пр. Сплоченная команда работает по одному согласованному сценарию без разрозненности в понимании задачи.

Как часто нанимают субподрядчиков?

Честные компании открыто рассказывают, какие задачи они делегируют. Привлечение других участников – это огромный плюс, поскольку так агентство показывает желание сделать праздник первоклассным. В зависимости от задач и представления заказчика, это может быть профессиональные повара, операторы дронов, музыкальные коллективы и пр.

Готовит ли агентство индивидуальные сценарии?

Для агентства гораздо проще «катать» универсальный, написанный сценарий, который подойдет для всех. Сложнее, если сценарий пишется под конкретного заказчика с учетом его пожеланий и специфики коллектива. Первый обойдется гораздо дешевле, зато второй будет «с душой». Организаторы помогут сделать выбор и доработать готовые сценарии, если нет точных ожиданий от праздника.


Генерация: 0.600. Запросов К БД/Cache: 1 / 0
поделиться
Вверх Вниз