Бюджетно - значит плохо? Все ЗА и ПРОТИВ перелетов LOW COST

Выбирая, куда и с какой авиакомпанией лететь, вы обязательно услышите слова Дискаунт или LOW COST. Что это такое и стоит ли воспользоваться услугами таких компаний, разберемся вместе.

Итак, LOW COST – это бюджетные авиакомпании, которые поддерживают политику крайне низких цен за счет отказа от традиционных пассажирских услуг. Как и все новое, LOW COST пришел к нам из США, где так называли авиакомпании, эксплуатационные расходы которых были значительно ниже, чем у их конкурентов.

Подобные авиакомпании появились и на постсоветском пространстве. Они предлагают рейсы на дальние расстояния по заманчиво низкой цене. Но заманчивой она останется только для предусмотрительных пассажиров.

Если вы желаете, к примеру, слетать в одну из стран Европы и вас не смущает отсутствие сервиса, то билет забронировать необходимо за 3, а то и за 5 месяцев (если вы выбрали предпраздничные дни). В противном случае получится так, что останетесь и без обслуживания останетесь, и сэкономить не получится (политика бюджетных авиакомпаний – повышать стоимость с приближением дня отлета).

Давайте конкретнее остановимся на вопросе экономии или без чего придется обойтись. Во-первых, на борту «бюджетных самолетов» будет минимум персонала. Напитки, еда и прочие удовольствия за дополнительную плату. Хотите – приобретаете, не хотите – берете с собой.

Авиалайнеры одного пассажирского класса и типа, которые курсируют по нескольку раз в сутки. И, значит, хотя они и предлагают авиабилеты, цены на которые держатся на уровне «ниже средних», чистота салона, комфорт и прочие изыски могут оказаться за бортом. Также многие авиакомпании распространяют билеты без мест, тем самым поощряя пассажиров не задерживать посадку в самолет.

Бюджетные авиакомпании используют для посадки вторичные аэропорты (дешевые и менее заполненные), которые, как правило, располагают за чертой города, а потому добираться до места назначения по прибытии придется самостоятельно за собственные деньги.

Возвращение домой обойдется дороже, даже если вы по-прежнему будете пользоваться услугами LOW COST компаний. Дело в том, что в европейских аэропортах существует своя система сборов с авиаперевозчиков.

Стоит рассмотреть и вопросы, касающиеся багажа и прямых рейсов. Нет сервиса – нет строгого контроля за перемещением пассажирского багажа. Если багаж потеряют, то выяснять все и углубляться в поиски нужно будет самостоятельно. Причем зачастую стоимость багажа в цену билета не входит, а потому доплачивать за него придется уже в аэропорту. Для сравнения, регулярные авиакомпании при потере ваших ценных вещей выплачивают денежную компенсацию. При этом поиски и доставку по указанному вами адресу осуществят за собственные деньги.

Покупку билетов можно осуществить при помощи электронного онлайн бронирования (необходимо выкупить бронь в течение суток) или покупки. В случае опоздания на рейс деньги за билет не возвращаются.

Каждая бюджетная авиакомпания имеет список направлений (маршруты таких компаний простые и строятся по схеме: из точки 1 в точку 2), в которых осуществляет перелеты. Что же делать, если ваш пункт конечного назначения не вошел в список? Ответ – лететь с пересадками и возможными ожиданиями, при этом самостоятельно перемещать свой багаж (даже если вы используете услуги одной фирмы перевозчика, багаж остается на вашем попечении).


Генерация: 0.028. Запросов К БД/Cache: 1 / 0
поделиться
Вверх Вниз