Книга: Китай без вранья
Учитывайте восприятие тех, кто будет использовать презентацию
Учитывайте восприятие тех, кто будет использовать презентацию
Тщательно подготовьте презентацию с учетом китайского восприятия. Она должна быть яркой, с большим количеством рисунков и фотографий. С точки зрения западной культуры мы могли бы назвать ее аляповатой, но в рамках китайского восприятия большое количество рисунков и смешение цветов будет смотреться вполне гармонично (ради интереса зайдите на несколько китайских интернет-сайтов – и сразу поймете, о чем идет речь). В качестве примера можете взять презентацию китайской фирмы, университета, завода, то есть аналога вашей организации.
Обязательно укажите широкие международные связи вашей организации, опыт работы на международной арене, подчеркните интерес к вашей продукции крупных западных потребителей – все это заметно повысит ваши шансы.
Когда характеризуете свое учебное заведение с целью привлечь китайских стажеров, не только описывайте достижения в области науки и образования, но и расскажите об условиях жизни: где находятся ближайшие магазины, насколько безопасно и удобно проживание в районе. Для китайцев, выезжающих за рубеж, удобство и безопасность жизни играют едва ли не большую роль, чем качество образования в зарубежном университете.
- Искусство визитной карточки
- Как вручать визитную карточку
- Никогда не забывайте про подарки
- Подготовьте хорошие презентационные материалы
- Переведите на китайский все, что только возможно
- Учитывайте восприятие тех, кто будет использовать презентацию
- Найдите прецедент в истории
- Отделите интересы своей организации от своих собственных
- Церковь Покрова Пресвятой Богородицы при Политехническом университете
- Указатель памятников архитектуры в порядке алфавита населенных пунктов
- Техника голосования
- Кто поможет Новой Ладоге?
- Кто, где, что, когда...
- БОЛЬШОЙ МАРШРУТ ПО КИТАЮ: ДЛЯ ТЕХ, КТО РЕШИЛ ПОДНИМАТЬСЯ НА ЭМЕЙШАНЬ
- Государственный и частный секторы
- Музей техники
- Кто, что, когда?
- Глава 11. Manaveli: квеври, дуб и гендерный фактор
- **Продуктовый рынок Виктуалиенмаркт
- *Немецкий музей техники в Берлине (Deutsches Technikmuseum Berlin)