Книга: Travel-журналистика. Путешествуйте и зарабатывайте

Живые картинки. Зачем

Живые картинки. Зачем

Прошли времена, когда видео снимали профессионалы. Сейчас его может снять каждый. Вопрос: для чего? Видео – не фото. Места на жёстком диске занимает много, обработки требует больше, и компьютер нужен помощнее. Требуется освоить монтаж. Найти музыку, не защищённую авторским правом. В общем – морока.

И всё же снимать видео стоит. Вот по каким причинам:

• Можно смонтировать фильм о путешествиях. И попытаться продать его на ТВ. Или показать на фестивале. По крайней мере, заявите о себе широкой аудитории.

• Если вас пригласят на интервью на ТВ с рассказом о последней экспедиции, у вас будет съёмка, которую вы сможете показать.

• Видео можно продавать в агентствах и фотобанках. Оно стоит дороже, чем фото.

• Можно открыть свой канал на YouTube или аналогичном сервисе. Если выкладывать ролики достаточно регулярно, канал можно монетизировать. Он начнёт приносить доход, а вы сможете посвятить себя творчеству.

Меня пригласили сопроводить автоэкспедицию в Тибет в качестве гида, так как я бывал там раньше и знал регион.


В поездке у меня был ряд обязанностей. Но параллельно я старался снимать на свой фотоаппарат видео, когда это позволяла ситуация. И хотя съёмка велась лишь в свободное время, по результатам экспедиции удалось смонтировать десятисерийный фильм, получивший неплохие отзывы в среде автопутешественников!

Был опыт и работы в Египте. Мы с товарищем снимали рекламу отелей. Но однажды в Шарм-эль-Шейхе случилась гроза и потоп. Популярный курорт оказался отрезан от мира. Мы сняли этот потоп и выложили в сеть. За пару дней ролик собрал десятки тысяч просмотров. Люди массово начали отказываться от путёвок. Крупная туристическая компания, на которую мы работали, попросила снять опровержение. Дескать, на курорте, всё нормально: солнце вышло, лужи высохли. Ситуация действительно исправилась, и мы сняли новый ролик. И сразу поднялись по карьерной лестнице. Нас переселили из трёхзвездочного отеля в пятизвёздочный. Возили на съёмки на VIP-лимузине компании. Подключили безлимитную связь. Бесплатно кормили. Предлагали интересные заказы. И любых девушек компании на озвучку новых роликов.

У видео есть преимущество перед фото. Оно позволяет зафиксировать динамику, звук. Рёв машин, грохот ливня, мычание быков. В нём много жизни. И много возможностей. Иногда таких, о которых вы не подозреваете. Но узнаете, если попробуете.

Оглавление книги


Генерация: 0.923. Запросов К БД/Cache: 4 / 1
поделиться
Вверх Вниз