Книга: RyanAir: что это такое и с чем его летят?

6. При какой минимальной задержке рейса можно требовать компенсацию от авиакомпании?

6. При какой минимальной задержке рейса можно требовать компенсацию от авиакомпании?

Пассажиры имеют право что-либо требовать от авиакомпании в случае следующих задержек:

— на 2 часа и более при полётах дальностью до 1500 километров;

— на 3 часа и более при полётах внутри Европейского Сообщества дальностью свыше 1500 километров или при других перелётах вне ЕС дальностью от 1500 до 3500 километров;

— на 4 часа и более для всех остальных рейсов.

В этих случаях авиакомпания RyanAir обязана бесплатно предоставить своим пассажирам:

— напитки и питание в достаточном количестве с учетом длительности ожидания;

— размещение в отеле в случае, когда задержка предполагает одну или несколько ночёвок в месте пребывания;

— трансфер между аэропортом и отелем;

— два телефонных звонка/телеграммы/письма по факсу/сообщения по электронной почте (на выбор).

Если задержка составляет 5 часов и более, вы имеете право требовать у RyanAir возврат полной стоимости билета, которую уплатили при его покупке, а также стоимость обратного перелёта, если оба рейса оплачивались одновременно (по единой брони). Деньги должны быть возвращены в течение 7 дней на ту банковскую карту, которой вы оплачивали перелёт.

Более подробно о своих пассажирских правах и обязанностях читайте в Регламенте Европейского Сообщества № 261/2004 от 11 февраля 2004 года: русская версия, английская версия.

* * *

На этой серьёзной ноте я заканчиваю серию ответов на самые часто задаваемые вопросы о бюджетной авиакомпании RyanAir. Однако обещаю рассказать ещё и о своём личном опыте полётов с этим лоу-костером. Но это уже совсем другая история, которая ждёт вас в следующих постах моего блога. Не отключайтесь надолго) До встречи!

Оглавление книги


Генерация: 0.051. Запросов К БД/Cache: 4 / 1
поделиться
Вверх Вниз