Книга: RyanAir: что это такое и с чем его летят?
6. При какой минимальной задержке рейса можно требовать компенсацию от авиакомпании?
6. При какой минимальной задержке рейса можно требовать компенсацию от авиакомпании?
Пассажиры имеют право что-либо требовать от авиакомпании в случае следующих задержек:
— на 2 часа и более при полётах дальностью до 1500 километров;
— на 3 часа и более при полётах внутри Европейского Сообщества дальностью свыше 1500 километров или при других перелётах вне ЕС дальностью от 1500 до 3500 километров;
— на 4 часа и более для всех остальных рейсов.
В этих случаях авиакомпания RyanAir обязана бесплатно предоставить своим пассажирам:
— напитки и питание в достаточном количестве с учетом длительности ожидания;
— размещение в отеле в случае, когда задержка предполагает одну или несколько ночёвок в месте пребывания;
— трансфер между аэропортом и отелем;
— два телефонных звонка/телеграммы/письма по факсу/сообщения по электронной почте (на выбор).
Если задержка составляет 5 часов и более, вы имеете право требовать у RyanAir возврат полной стоимости билета, которую уплатили при его покупке, а также стоимость обратного перелёта, если оба рейса оплачивались одновременно (по единой брони). Деньги должны быть возвращены в течение 7 дней на ту банковскую карту, которой вы оплачивали перелёт.
Более подробно о своих пассажирских правах и обязанностях читайте в Регламенте Европейского Сообщества № 261/2004 от 11 февраля 2004 года: русская версия, английская версия.
* * *
На этой серьёзной ноте я заканчиваю серию ответов на самые часто задаваемые вопросы о бюджетной авиакомпании RyanAir. Однако обещаю рассказать ещё и о своём личном опыте полётов с этим лоу-костером. Но это уже совсем другая история, которая ждёт вас в следующих постах моего блога. Не отключайтесь надолго) До встречи!
- 1. Как быть, если вес или размер ручной клади немного превышает установленные нормы?
- 2. Можно ли заранее узнать, насколько серьёзный контроль будет в том или ином аэропорту?
- 3. Где и как можно сдать в багаж детскую коляску?
- 4. Включено ли питание в стоимость перелёта?
- 5. Я собираюсь самостоятельно стыковать рейсы RyanAir, поэтому хочу понимать, как часто случаются задержки и сколько по времени они могут длиться?
- 6. При какой минимальной задержке рейса можно требовать компенсацию от авиакомпании?
- 4. Можно ли купить билет без паспорта пассажира?
- Что можно и нельзя городовому
- Где можно поесть
- Завершение дороги и прибытие в Энаротали
- Русский менталитет. Рашен – безбашен? За что русским можно простить любые недостатки
- «О Крестовском можно порассказать многое…»
- Какой рюкзак выбрать?
- О livre[217] можно судить по ее couverture
- 20. ПРИТЧИ СОЛОМОНА
- Как можно меньше багажа
- Какой подход более эффективный: синхронный или двуязычный?
- За что русским можно простить любые недостатки?