Книга: Английский язык. Секретные методики спецслужб
3.2. Вместо зубрежки
3.2. Вместо зубрежки
Для запоминания слов используются такие методы как спеллинг, ассоциации, викторины, перевод фильмов. Рассмотрим их вкратце.
Под спе?ллингом понимается набор текста на иностранном языке в компьютерном диктанте. Так ученик не сможет сделать ни одной опечатки и запомнит целостный образ написанного слова.
Ассоциативное запоминание слов также используется во многих методах. Суть его такова. Каждое иностранное слово в чем-то похоже на знакомое вам русское. Можно взять даже не всё слово, а первые три-четыре буквы. На основе этого сходства создается ассоциация между иностранным словом и его русским переводом. При этом нужно представить себе яркую картинку, где были оба этих понятия. Приведем пример: в английском слово "puddle" обозначает лужу. Запомнить можно так «Я падал в лужу». И представьте себе этот образ – человека, падающего в лужу.
Запоминание на основе подобий похоже на ассоциативное запоминание, только в этом случае внимание на написание. Например: в английском: "over" можно запомнить с помощью слова, в котором это «овер» присутствует.
Очень хорошо помогают запоминать новые слова компьютерные викторины без текста. Вам только нужно во время игры переводить происходящее на родной язык и проговаривать сложные фразы. Делать это лучше под контролем учителя.
Также полезно просматривать учебные и художественные фильмы с субтитрами и без и пытаться переводить их устно на слух.
- Несколько слов вместо послесловия
- Бухгалтерия вместо латыни
- Вместо предисловия
- Поставить крест вместо петуха
- Вместо вступления
- За что мы любим острова? Вместо предисловия
- Вместо послесловия
- Вместо предисловия. О романтике и суровых буднях путешествий
- Вместо заключения
- Куклы вместо Иисуса Христа
- Русская дамба вместо оплеухи
- Вместо эпилога