Сортировать по
Обычные путевые заметки глазами необычного человека – вот что такое сборник рассказов А.А. Гилла – британского журналиста и критика. Его острый ум и цепкие глаза умудряются заметить в любой стране то, что давно ускользало от внимания уставших или излишне восторженных путешественников. Вы увидите совершенно новую Японию и Африку, Америку и Кубу, Индию и Шотландию. И, возможно, захотите поехать туда, чтобы удостовериться лично, что все именно так, как описывает местами саркастичный, а местами очень дружелюбный Гилл.
Разделы: Справочники / Путеводители
Книга-спутник по древним подмосковным городам, селам и старым усадьбам (XIV-XIX вв.)
Если вы не выучили язык в школе или институте, то не стоит переживать и думать, что вы к этому неспособны: вы и не могли его там выучить. Ведь учебные заведения дают только базовые знания по разным предметам – не более того. По-настоящему узнать язык вы могли, только если занимались в школе разведки. Ведь от того, как шпион использует язык чужой страны, зависит его жизнь!
Но не бойтесь – вам не придется смертельно рисковать, чтобы понять все тонкости иностранного языка. Достаточно только прослушать эту книгу издательства AB Publishing и уделить немного времени занятиям. И тогда вы с легкостью сможете отправиться за рубеж, и никто не догадается, что вы иностранец!
Но не бойтесь – вам не придется смертельно рисковать, чтобы понять все тонкости иностранного языка. Достаточно только прослушать эту книгу издательства AB Publishing и уделить немного времени занятиям. И тогда вы с легкостью сможете отправиться за рубеж, и никто не догадается, что вы иностранец!
Разделы: Справочники / Словари и переводчики
Данный выпуск является первым в серии иллюстрированных каталогов памятников архитектуры Подмосковья.
Даются описания всех охраняемых государством, а также предлагаемых к постановке на государственную охрану архитектурных сооружений Московской области. Краткая характеристика каждого памятника с указанием даты сооружения, авторства (если оно известно), архитектурно-художественных особенностей сопровождается фотографией его общего вида и планом.
Для архитекторов и искусствоведов, а также для всех, интересующихся отечественной культурой.
В выпуске: Балашихинский район, Волоколамский район, Воскресенский район, Дмитровский район, Домодедовский район, Город Долгопрудный, Город Дубна.
Выпуск разделен на две части. Часть 2.
Даются описания всех охраняемых государством, а также предлагаемых к постановке на государственную охрану архитектурных сооружений Московской области. Краткая характеристика каждого памятника с указанием даты сооружения, авторства (если оно известно), архитектурно-художественных особенностей сопровождается фотографией его общего вида и планом.
Для архитекторов и искусствоведов, а также для всех, интересующихся отечественной культурой.
В выпуске: Балашихинский район, Волоколамский район, Воскресенский район, Дмитровский район, Домодедовский район, Город Долгопрудный, Город Дубна.
Выпуск разделен на две части. Часть 2.
Задача этой книги – ответить на два вопроса: «Как самостоятельно путешествовать по Китаю, не зная китайского?» и «Почему Китай – это интересно?»
Автор использует привычный пользователю Интернета нелинейный способ подачи информации, позволяющий показать Китай во всем его многообразии.
Автор использует привычный пользователю Интернета нелинейный способ подачи информации, позволяющий показать Китай во всем его многообразии.
Государственная Третьяковская галерея (ГТГ) — художественный музей в Москве, основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым и имеющий одну из самых крупных в мире коллекций русского изобразительного искусства. Экспозиция в главном корпусе «Русская живопись XI-начала XX века» (Лаврушинский переулок, д. 10) является частью Всероссийского музейного объединения «Государственная Третьяковская галерея», образованного в 1986 году.
Датой создания Третьяковской галереи традиционно считается 1856, когда московский купец и промышленник Павел Михайлович Третьяков (1832–1898) приобрел первые работы современных русских художников. Его изначальной целью было создание художественной галереи, которая впоследствии могла бы преобразоваться в музей русского национального искусства. «Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие, — писал Третьяков в 1860, добавляя при этом, — я желал бы оставить национальную галерею, то есть состоящую из картин русских художников»…
Датой создания Третьяковской галереи традиционно считается 1856, когда московский купец и промышленник Павел Михайлович Третьяков (1832–1898) приобрел первые работы современных русских художников. Его изначальной целью было создание художественной галереи, которая впоследствии могла бы преобразоваться в музей русского национального искусства. «Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие, — писал Третьяков в 1860, добавляя при этом, — я желал бы оставить национальную галерею, то есть состоящую из картин русских художников»…