Книга: Путеводитель по картинной галерее Императорского Эрмитажа
Буджиардини, Джулио
Буджиардини, Джулио
Наконец, Мадонна” Буджиардини (1475 — 1554) приятеля Микель Анджело Буонарроти интересна тем, что здесь наглядно можно видеть разницу между порывом гения и старанием таланта. Напрасно Буджиардини изогнул позу Мадонны и постарался придать ей тип, сочиненный его великим собратом; картина в целом все же лишь робкая, бессильная работа позднего “примитива”, сохранившего все слабые стороны старой школы и растерявшего в погоне за неодолимыми трудностями нового стиля то, что было ценного в прежнем искусстве: искренность и убедительность.
От флорентийцев переходим к умбрийцам.
Оглавление статьи/книги
- Анжелико, Фра Беато
- Боттичелли, Сандро (Алессандро Ди Мариано Филипепи)
- Верроккьо, Андреа дель (Андреа ди Микеле Чони)
- Боттичини, Рафаэлло
- Козимо, Пьеро ди
- Буджиардини, Джулио
- Перуджино
- Пинтуриккио
- Франчия (Франческо Райболини)
- Венецианцы XI в.
- Расцвет возрождения
- Флорентийцы XVI
- Венецианцы XVI в.
- Венецианский пейзаж
- Венецианские портреты
- Барокко
- Жанр
- Академизм
- Натурализм
- “Болонцы”
Похожие страницы
- Бароччио, Федериго; Проккачини, Джулио Чезаре
- Романо, Джулио
- Портик богов Согласия
- «Венская»
- **Шпайхерштадт
- Этюд об Азисе Сафовиче Уразове
- Дом № 112
- Конфуций и душа китайцев
- Музей морского подводного оружия концерна «Морское подводное оружие – Гидроприбор»
- Разочарование и судьба вашего смартфона
- Канноли
- FOCUS ON VOCABULARY Активный словарь