Книга: Путеводитель по картинной галерее Императорского Эрмитажа
“Болонцы”
Эрмитаж иллюстрирует все сказанное более полно, чем другие эпохи итальянской живописи. Линию типичных “болонцев” и “академиков” можно проследить на произведениях самого Аннибале Карраччи, на картинах Гвидо Рени, Доменикино, Альбани, Дольчи, Пьетро да Кортона, К. Маратти, Теста и на некоторых французах. [35] Линию “натуралистов” можно проследить на хорошем подборе произведений самого Караваджо и в творчестве таких художников, как Строцци, Сальватор Роза, как испанцы Рибейра, Сурбаран и Веласкез, как французы Валентэн и Ленэн, как голландец Гонтгорст и фламандец Ромбутс. Наконец, мастера вроде Гверчино, Фети, Фурини, Креспи, Мурильо, Лука Джорджано и Биливерти занимают среднее положение между двумя крайностями. [36] Они искали соединить жизненное брио и блеск колорита “натуралистов” с известными требованиями “законов изящного”.
- Карраччи, братья
- Рени, Гвидо
- Доменикино
- Альбани, Франческо
- Кортона, Пьетро да; Дольчи, Карло
- Маратти, Карло
- Роза, Сальватор
- Гверчино
- Фети, Доменико
- Строцци, Бернардо
- Креспи, Джузеппе Мария
- Джордано, Лука
- Тиеполо, Джованни Батиста
- Гварди, Франческо
- Канале, Антонио
- Белотто, Бернардо (Каналетто)
- Батони, Помпео Джироламо
- Паннини, Джованни Паоло
- Портик богов Согласия
- «Венская»
- **Шпайхерштадт
- Этюд об Азисе Сафовиче Уразове
- Дом № 112
- Конфуций и душа китайцев
- Музей морского подводного оружия концерна «Морское подводное оружие – Гидроприбор»
- Разочарование и судьба вашего смартфона
- Канноли
- FOCUS ON VOCABULARY Активный словарь
- Распределение времени — наше все: конец забывания
- 5.8. Учимся образовывать слова