Книга: Путеводитель по картинной галерее Императорского Эрмитажа
Вуэ, Симон
Вуэ, Симон
Среднее положение между натуралистами и академиками занимает ряд даровитых художников с эффектным, но очень поверхностным Симоном Вуэ (1590 — 1649) во главе. Вуэ имел у современников (не только на родине, но и в Италии) колоссальный успех, и это отразилось на его искусстве в невыгодную сторону. Первоначальные картины Вуэ, вроде эрмитажной “Смерти Лукреции” обличают строгость и совершенную зависимость от формул Караваджо. Но затем Вуэ отходит от этого стиля и начинает подражать модным итальянцам вроде Гвидо Рени и Ланфранко, колорит становится более цветистым, освещение более разбитым, рисунок и композиция, в их искании легкой элегантности, небрежными. Однако и в таких картинах Вуэ встречаются куски отличной живописи, говорящие против того отрицательного отношения, которое выработалось к мастеру.
Симон Вуэ. Мадонна с младенцем. Холст, масло. 99х76,5. Инв. 1216. Из собр. Кроза, Париж, 1772
- Влигер, Симон де Капелле, Ян ван де
- Боксхагенер-плац (Boxhagener Platz) и Симон-Дах-штрассе (Simon-Dach-Stra?e)
- Симон маг
- Симонов монастырь
- Церковь Рождества Богородицы в Старом Симонове
- Симонов монастырь в XVIII веке.
- Св. Петр и Иоанн Калита. (С иконы Симона Ушакова)[3].
- Симонов (Успенский) монастырь
- Симон
- Симон Кананит
- Симон Петр
- Иконное изображение Симона Ушакова.