Книга: RyanAir: что это такое и с чем его летят?
1. Как быть, если на последней стадии покупки билетов сайт выдал ошибку или вообще завис?
1. Как быть, если на последней стадии покупки билетов сайт выдал ошибку или вообще завис?
Прежде всего, необходимо удостовериться в том, что покупка действительно не состоялась. Для этого сначала проверьте электронную почту, которую вы указывали в процессе приобретения билетов, поскольку именно туда должно придти подтверждение произведённой операции. Не забудьте также заглянуть в папку «Спам» — важные письма иногда попадают и туда.
Если никаких посланий от RyanAir обнаружено не было, волноваться, по-прежнему, не стоит: в последнее время за авиакомпанией был замечен такой прокол, как отсутствие подтверждений, высылаемых по электронной почте.
Проверить покупку можно также на официальном сайте www.ryanair.com. Для этого на главной его странице необходимо найти вкладку «Manage My Booking»…
…и в выпадающем меню выбрать пункт «View My Booking», что означает «Просмотреть мои бронирования».
Затем на следующей странице:
1. В блоке «Select Option» повторить выбор опции «View My Booking».
2. Далее в блоке «Security Questions» выбрать второй способ доказательства своего бронирования («Option 2»), а затем заполнить все необходимые поля. Первый способ не нужно выбирать по одной простой причине — в нём требуется ввести номер брони, которого у вас быть не может из-за ошибки, произошедшей на последней стадии покупки.
3. В «Option 2» нужно ввести следующую информацию о проверяемых билетах:
Flying out on — дата вылета;
Email Address provided at the time of booking — адрес электронной почты, который вы указывали во время осуществления покупки;
Flying from… To… — здесь необходимо выбрать из выпадающего списка, откуда (From) и куда (To) вы летите. Данные указывайте на рейсы «туда», а «обратно» уже пойдёт в комплекте.
4. После заполнения всех полей нужно нажать на большую синюю кнопку «Continue».
Если всё в порядке и покупка всё-таки была осуществлена, то сайт выдаст вам информацию о приобретённых билетах. В противном случае попробуйте повторить попытку чуть позже ещё раз. Возможно, просто произошёл какой-то сбой в системе. Кроме того, у некоторых пользователей иногда возникают проблемы с браузером, поэтому во второй раз можно попробовать купить билеты через другую программу для выхода в Интернет.
- 1. Как быть, если на последней стадии покупки билетов сайт выдал ошибку или вообще завис?
- 2. Как проверить, что оплата билетов прошла успешно?
- 3. Почему с банковской карты не уходят деньги на оплату билета? 4. Что делать в случае, если ошибка при покупке билетов повторяется?
- 5. Как быть, если с карты дважды списалась сумма за купленные билеты?
- 6. Ошибки в билетах: что допустимо, что критично? И как это исправить?
- 7. Возможно ли изменить дату и маршрут полёта, а также имя пассажира в уже приобретённых билетах?
- 8. Можно ли аннулировать билеты RyanAir и вернуть потраченные деньги?
- 9. Каким образом можно купить багаж только в одну сторону или докупить его после приобретения билетов?
- 10. Как можно отдельно купить билет на ребёнка?
- 11. Как определить, сколько раз нужно проходить регистрацию на рейс через Интернет (online check-in), и сколько посадочных талонов (boarding pass) должно получиться?
- 12. Как вернуть деньги за билет в случае смерти/серьёзной болезни пассажира/близкого родственника?
- Покупки в Париже
- Покупки в Мадриде
- Использованы материалы интернет-сайтов:
- Покупки
- Правила поиска дешевых билетов
- ПОКУПКИ
- ПОКУПКИ В БЕРЛИНЕ
- Сайты
- Не надо быть проще!
- Искусству в городе быть!
- Справочный раздел: транспорт, достопримечательности, праздники, покупки
- Полезные русскоязычные сайты о стране