Книга: RyanAir: что это такое и с чем его летят?
12. Как вернуть деньги за билет в случае смерти/серьёзной болезни пассажира/близкого родственника?
12. Как вернуть деньги за билет в случае смерти/серьёзной болезни пассажира/близкого родственника?
Здесь необходимо сразу уточнить, что близкими родственниками являются: супруги, дети (в т. ч. и приёмные), родители, братья и сёстры (в т. ч. сводные), бабушки и дедушки, зятья и невестки, а также родители и братья/сёстры жены/мужа. С точным определением «серьёзной болезни» всё намного сложнее, так как здесь последнее слово и решение о возврате денег остаётся за представителями авиакомпании. В случае смерти пассажира или его близкого родственника проблем не возникает, оплата возвращается в полном размере без проблем.
Для осуществления возврата стоимости билетов необходимо отправить факсом (на номера +353 1 812 1676 или +353 1 921 1676 или +353 1 508 1702) следующие документы:
— копию справки от врача с описанием заболевания/копию свидетельства о смерти;[2]
— перевод справки/свидетельства на английский язык (можно не нотариально заверенный); — копию документа, подтверждающего родство (если необходимо);
— заявление об аннуляции бронирования и прошение о возврате средств за билеты с указанием номера брони и фамилий пассажиров, которые отказываются от полёта.[3]
В случае положительного решения о возврате деньги появятся на вашем счету не ранее, чем через три дня после подачи заявления. Более подробная информация находится в соответствующем разделе сайта авиакомпании.
* * *
Вот, наверное, и всё, что касается самых главных проблем, которые могут у вас возникнуть во время приобретения билетов RyanAir.
Однако в путешествиях с бюджетными авиакомпаниями есть ещё один важный момент, который часто становится камнем преткновения для многих пассажиров — это непосредственно сам полёт и все аэропортовые контроли, которые ему предшествуют. И, конечно же, мне есть, что рассказать на эту тему! Но дабы не мешать всё в один пост, я решила продлить серию своих «лекций» о RyanAir. Поэтому за сим НЕ раскланиваюсь и обещаю в ближайшее время опубликовать на этот раз уже последнюю порцию ответов на вопросы о нашем самом любимом европейском авиадискаунтере!
- 1. Как быть, если на последней стадии покупки билетов сайт выдал ошибку или вообще завис?
- 2. Как проверить, что оплата билетов прошла успешно?
- 3. Почему с банковской карты не уходят деньги на оплату билета? 4. Что делать в случае, если ошибка при покупке билетов повторяется?
- 5. Как быть, если с карты дважды списалась сумма за купленные билеты?
- 6. Ошибки в билетах: что допустимо, что критично? И как это исправить?
- 7. Возможно ли изменить дату и маршрут полёта, а также имя пассажира в уже приобретённых билетах?
- 8. Можно ли аннулировать билеты RyanAir и вернуть потраченные деньги?
- 9. Каким образом можно купить багаж только в одну сторону или докупить его после приобретения билетов?
- 10. Как можно отдельно купить билет на ребёнка?
- 11. Как определить, сколько раз нужно проходить регистрацию на рейс через Интернет (online check-in), и сколько посадочных талонов (boarding pass) должно получиться?
- 12. Как вернуть деньги за билет в случае смерти/серьёзной болезни пассажира/близкого родственника?
- Билеты с доставкой на дом
- Правила поиска дешевых билетов
- Деньги и цены на Западном Папуа
- Время – Деньги – Усилия
- Банки и деньги
- Деньги
- 4. Можно ли купить билет без паспорта пассажира?
- Как раздобыть деньги на бухло и шлюху?
- Шоппинг: как британцы тратят заработанные деньги
- Оплата авиабилета
- Деньги и цены в PNG
- Деньги и пластиковые карты