Книга: Революционный метод быстрого изучения любого иностранного языка

Формат списка

Формат списка

Я даю вам этот список в двух формах: по темам и в алфавитном порядке. Тематический список гораздо приятнее для восприятия: вы увидите в нем цвета, еду, места, профессии, прилагательные, глаголы и т. п. Для начала просмотрите эти темы. Потом я дам вам несколько подсказок для поиска изображений (слово декабрь, к примеру, требует некоторого искусства). А затем, когда вы будете готовы создавать флеш-карточки, пользуйтесь алфавитным списком.

Я предпочитаю алфавитный список по двум причинам: во-первых, так легче пользоваться словарем, а во-вторых, он помогает выучить новые слова в наилучшем порядке — случайном.

Порядок имеет значение. В учебнике грамматики мы учим слова по темам: цвета, предметы одежды, числа и так далее, один урок зараз. Это очень удобно, но так трудно запоминать слова. Они смешиваются. Sept — это «шесть» или «семь»? Jaune означает «зеленый» или «желтый»? Можно облегчить задачу, если выучить семь и зеленый сейчас, а шесть и желтый — позже. Вы достигнете этой цели, если будете учить слова по алфавиту, потому что переводы этих слов на другой язык вряд ли будут расположены в каком-либо узнаваемом порядке.

Для экономии времени лучше искать переводы этих слов в глоссарии в конце учебника либо в словарике вашего разговорника. Там они расположены в алфавитном порядке, как и в обычном словаре, но без синонимов и массы ненужных слов. Просмотрите словарик и отметьте в нем слова из списка 625. Если вы не найдете какого-то слова, просто пропустите его. Уже через полчаса у вас будет огромный список слов для изучения.

Теперь открывайте Google Images и действуйте, но сначала позвольте дать вам несколько советов.

Во-первых, есть три типа слов, которые вам будет легче найти в учебнике, чем в словаре: местоимения (я, ты, вы, он, она и т. д.), числительные (например, 1, 2, 3, 1-й, 2-й, 3-й) и даты (например, январь, февраль, март, понедельник, вторник, среда). Вы найдете их через содержание или указатель. Начиная изучать эти слова, найдите соответствующие главы в учебнике, просмотрите их и затем делайте флеш-карточки.

Во-вторых, помните, что, изучая слова, вы не обязаны ограничиваться одним изображением для каждого слова. Можно взять две или три картинки и даже добавить текст. Мы не используем родной язык, но это не значит, что нельзя добавлять в карточки имена, числа или значки. Изучая слово «друг», вы можете, к примеру, вписать в карточку имя друга. Для многих абстрактных слов вы можете использовать номера или условные обозначения (например, minute = 60 segundo, родитель = рара/татап). Где возможно, я предлагаю подсказки для таких слов, а два отдельных типа слов — категории и слова, чьи изображения легко спутать, — я подробно рассмотрел в разделе «Четыре специальных сценария» второй галереи.

Если вы хотите копировать и вставлять эти слова в онлайн-словарь, то найдете весь список для копирования на странице Fluent-Forever.com/appendix5. Впрочем, исходя из моего опыта, пользоваться бумажным словарем или разговорником удобнее и быстрее.

Кроме того, по той же ссылке вы найдете профессиональный перевод этого списка на несколько распространенных языков.

Оглавление книги


Генерация: 1.366. Запросов К БД/Cache: 4 / 1
поделиться
Вверх Вниз