Книга: Англия и англичане. О чем молчат путеводители
Общительность/алкоголь/общность интересов
Общительность/алкоголь/общность интересов
Разумеется, есть и другие факторы. Чтобы помочь англичанам усовершенствоваться в навыках обольщения, однажды я, движимая духом патриотизма, придумала тест, основанный на широкомасштабных «полевых исследованиях», призванных выявить наиболее действенные «зоны флирта» — типы социальной среды, благоприятствующие заигрыванию и ухаживанию. Свой тест я назвала «критерии ОАО». Аббревиатура расшифровывается следующим образом: общительность (здесь я имею в виду допустимость завязывания разговора с незнакомыми людьми в непринужденной манере), употребление алкоголя (необходимое средство для скованных англичан, способствующее флирту) и общность интересов (среда, в которой люди находят общие интересы или общий объект внимания, — среда, в которой есть «посредники», помогающие англичанам преодолеть социальную неловкость). С помощью этих критериев мне удалось определить характер привычек англичан в соотношении флирта и неписанные правила поиска партнера в английской культуре.
- Общительность/алкоголь/общность интересов
- Вечеринки и пабы
- Завсегдатаи клубов и правило «Никакого секса, пожалуйста. Нам здесь не до секса».
- Флирт на работе
- Учебные заведения
- Занятия спортом, клубы, хобби — и дилетантство
- Зрелищные мероприятия
- Вечера знакомств, агентства знакомств и правило «я не на свидании»
- Флирт из вежливости
- Принцип неопределенности
- Правила подшучивания