Книга: Путеводитель по картинной галерее Императорского Эрмитажа
Креспи, Джузеппе Мария
Креспи, Джузеппе Мария
Венеции же обязан своим развитием один из самых удивительных виртуозов конца XVII века причудливый болонец Джузеппе Мария Креспи, в котором встречаются как черты С. Розы, так и красочность Фети и даже отдаленные влияния Рембрандта. Чтобы понять его значительность, следует видеть серию его картин в Дрездене. Но и наш эффектный, сумрачный автопортрет и даже некоторые детали в двух больших, довольно безотрадных картинах заставляют относиться к мастеру с особым интересом. [41]
Джузеппе Мария Креспи. Автопортрет. Холст, масло. 60,5х50. Инв. 189. Из собр. Бодуэна, Париж, 1781
Мы указали выше, что центром натурализма оказался чуждый художественной традиции и полный страстной жизненности Неаполь. Сюда занес семена натурализма Караваджо, и здесь они взошли в творчестве целой плеяды художников, среди которых первенствующее место занял испанец Рибейра.
- Карраччи, братья
- Рени, Гвидо
- Доменикино
- Альбани, Франческо
- Кортона, Пьетро да; Дольчи, Карло
- Маратти, Карло
- Роза, Сальватор
- Гверчино
- Фети, Доменико
- Строцци, Бернардо
- Креспи, Джузеппе Мария
- Джордано, Лука
- Тиеполо, Джованни Батиста
- Гварди, Франческо
- Канале, Антонио
- Белотто, Бернардо (Каналетто)
- Батони, Помпео Джироламо
- Паннини, Джованни Паоло
- **Собор Санта Мария Нашенте
- Мария Элеонора Шведская
- Мария Магдалина
- Самария
- Мария
- **САНТА МАРИЯ МАДЖОРЕ
- Церковь Санта-Мария делла Салуте
- Церковь Санта-Мария деи Мираколи
- Площадь Санта-Мария Формозо и ее церковь
- Церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари
- *Церковь Мария-ам-Гештаде
- Милан: Санта-Мария Нашенте, «Ла Скала» и комната сто один