Книга: Папуа-Новая Гвинея. Практический путеводитель: папуасы без прикрас
Транспорт по городам
Транспорт по городам
Прибрежные города тут довольно большие (крупней, чем в ПНГ, во много раз), и в них существуют городские микроавтобусы (ангкот). В Соронге, Маноквари, Набире, Тимике, Мерауке, Сентани, Джайпуре и в других местах они имеются. Стоимость проезда по маршруту 2—3 тысячи рупий. И ездят они один за другим, постоянно, по своим маршрутам. Отличаются они обычно по цвету (типа – жёлтый маршрут, зелёный, красный, синий), а в Джайпуре ещё и по буквам, написанным на машине.
Бывают ангкоты на относительно большое расстояние – 30—40 километров, они, конечно, дороже. Такие отправляются по мере заполнения из определённого места, именуемого «терминал».
Также имеется популярный индонезийский транспорт – «очек» – мотоциклист-таксист. Эти очеки пасутся на перекрёстках и ждут вас. Доставят вас в любое место папуасского города за 5—10 тысяч рупий. Велорикши («бесак») есть только в Вамене и окрестностях.
Городки в центре острова значительно меньше по размеру, и транспорт там не всегда имеется.
- Инженерные решения. Вертикальный и горизонтальный транспорт на строительстве высотных зданий
- Общественный транспорт
- Городской транспорт
- Автодороги. Наземный транспорт
- Музей транспорта
- Справочный раздел: транспорт, достопримечательности, праздники, покупки
- Транспорт
- Транспорт внутри страны
- Транспорт в Бразилии
- Транспортное сообщение в пределах Гран-Канарии
- Музей городского транспорта и Музей игрушек
- Транспорт между половинками Папуа