Книга: Как путешествовать

Категории ресторанов

Категории ресторанов

Первый гастрономический путеводитель вышел в 1908 г. под редакцией Андре Мишлена – основателя одноименной шинной компании. Его задачей было помочь богатым, гастрономически ориентированным людям правильно выбирать рестораны во время автопутешествий.

В этом путеводителе, давно ставшем настоящей «Библией путешествующего гурмана», все рестораны делятся на четыре категории. Ресторан, обладающий тремя звездами, заслуживает специальной поездки. Кухня, вино, обстановка, обслуживание (и, естественно, счет!) будут исключительно на самом высоком уровне. Попасть в некоторые из таких ресторанов можно только по предварительной записи, причем желательно записываться за месяц-полтора до визита. Две звезды указывают на то, что в этот ресторан стоит заехать, даже если он находится немного в стороне от вашего маршрута. Кухня и сервис там также будут первоклассными. Одна звезда означает, что специально ехать в этот ресторан не стоит, но если уж он оказался на вашем пути, то разочарованы вы точно не будете. Первоклассная кухня и приятная атмосфера вам гарантированы. Существуют и «незвездные», но заслуживающие «упоминания» в путеводителе заведения.

Рестораны оцениваются по 14 критериям, среди которых наиболее значимы кухня, сервис, местоположение, общественно-историческая значимость и т. д. Никаких цен в путеводителе «Минглен» не приводится. Но, как показывает практика, например, во Франции обед в ресторане с одной звездой обойдется в 25–75 € на человека, в ресторане с двумя звездами – в 60-240 €, а в ресторане с тремя звездами – в 100–350 € на человека.

Ежегодно издаются 12 «красных» мишленовских путеводителей по гастрономическим достопримечательностям Европы, включая отдельные маршруты по Великобритании, Бельгии, Германии, Испании, Италии, Люксембургу и Франции.

Оглавление книги


Генерация: 0.422. Запросов К БД/Cache: 4 / 1
поделиться
Вверх Вниз