Книга: Автостопом по Индонезии и к папуасам

Железные дороги Южной Суматры

Железные дороги Южной Суматры

Лампунг – Палембанг – в ОТЛИЧНОМ состоянии, каждый час товарняк с углем, до 50 вагонов! Новые локомотивы. Есть и пассажирские. Проехал и в товарном, и в обычном поезде. 400 км поезд проходит за 12 часов, так как однопутка, и каждом разъезде ждётся встречный товарняк. Очень интересно! Машинисты добродушные, берут всех.

В некоторых локомотивах в Индонезии едет столько народу, что если каждого оштрафовать на 15 миллионов, как обещано, то на эти деньги можно покупать новые локомотивы. На Суматре, видимо, так и делается – все локо новые, едут даже по два сцепкой. Машинисты, правда, ошибочно думают, что белый мистер – ему неудобно в паровозе, вот пассажирский – это да, а товарный – неприлично. Я объясняю – люблю железную дорогу, поэтому и еду с ними.

Сам Палембанг – здоровый город, весь светящийся, много денег, нефти и еды. Сюда я приехал 95 дней назад, ничего не знал, а теперь полюбил эту страну и понял в ней многие вещи. СПАСИБО большое всем индонезийцам, которые встречались в пути, в машинах, поездах, в мечетях, которые вписывали меня, перевозили на пароходах и мотоциклах, одаривали деньгами и одеждой (почти все сии дары я постарался оставить в Индонезии – деньги растратил, одежду раздарил). СПАСИБО всем, безымянным в большинстве, людям, которых я встречал в школах, в деревнях, в институтах, в редакциях, на улицах… ЖЕЛАЮ им также быть счастливыми, сытыми, иметь вписку и уверенность в том, что завтра всё будет ОК.

Оглавление книги

Оглавление статьи/книги

Генерация: 6.069. Запросов К БД/Cache: 4 / 1
поделиться
Вверх Вниз